причин, почему

Коломбо и его достопримечательности

Автор: Юрий Варежкин

Время отдыха: Январь 2016

Прилетев в Коломбо в предпоследний день старого года, наша группа в количестве 15 человек разместилась в отеле Sanmali Beach в городке Маравила, расположенного севернее. Освоившись с теплым Индийским океаном, мы разведали окрестности нашего отеля, встретили Новый год и перед большой «кругосветкой» по Шри Ланке, решили познакомиться и с достопримечательностями Коломбо. Далее

А нам понравилось! Часть 1. Пляжная

Время отдыха: октябрь 2012

Были у нас дешевые, купленные по акции, билеты в Шанхай.
Нам в первый раз понравилось в Китае. Почему бы не вернуться?
Как-то я увидел очень дешевые билеты Шанхай-Манила у авиакомпании Zest air. Подумали и взяли. На Филах мы ведь еще не были. Стал не торопясь разрабатывать маршрут. Далее

А нам понравилось! Часть 2. Природная.

Время отдыха: октябрь 2012

12 октября.В 7.30 завтракаем. Уезжать из отеля ужасно не хочется, но нужно же посмотреть страну. В 8.30 выселяемся и садимся в минибас. Хозяин агентства едет вместе с сыном. Остановились в Унаватуне, посмотрели пляж. Следующая остановка около рыбака на шесте. Стоимость просмотра шоу как дедок взбирается на шест и, якобы, ловит рыбу 150 рупий жене деда)). Далее

А нам понравилось! Часть 3. Культурный треугольник.

Время отдыха: октябрь 2012

17 октября. В 12.00 отъехали на тук-туке от отеля Элефант Парк в Пиннавеле. В дороге тук сломался и долго ремонтировался. Зато посмотрели местную жизнь в нетуристических местах. Далее

Унаватуна

Автор: Feola

Время отдыха: август 2012

Хочу рассказать свою историю о Шри-Ланке.

Поехали мы туда в августе 2012 года, вдвоем с мужем, сразу после свадьбы, почти на месяц. Через неделю к нам присоединились наши друзья, тоже молодожены. Обычно к поездкам я готовлюсь заранее и досконально, но из-за подготовки свадьбы здесь мало что успела, от случая к случаю почитала отзывы, составила примерный маршрут, посмотрела немного гестов... И друзья готовились примерно так же. В результате из отзывов мы сделали вывод, что гид нам вряд ли понадобится, что ланкийцы – дружелюбный народ, помогут, подскажут, что надо торговаться и очень дешево ездить на автобусах. Тем более опыт самостоятельных путешествий у нас уже есть.

Сразу хочу сказать, что на форумах очень много неправильной информации! Уж не знаю, почему люди это пишут, но мы много раз разочаровались. Далее

Коломбо и его достопримечательности

Автор: Юрий Варежкин

Время отдыха: Январь 2016

Фотогалерея

Туризм со всех сторон
26.06.2017
Приехав на отдых в египетскую Александрию, насладившись чистейшим морем и приобретя роскошный загар, уделите время осмотру основных достопримечательностей города...
Это интересно
04.12.2016
Вы можете сколько угодно быть поклонником ароматного черного кофе, но, выбрав для себя отдых на Шри-Ланке, просто не можете пропустить экскурсию...